А теперь честный отзыв:
Процедуру выполняла 31.07.
Записали к мастеру Ксении. Принимала она почему-то не на Комсомольском проспекте, а на Шамшиных, 64 БЦ Европа. Ну ок, может быть у салона несколько филиалов (в 2гис я тогда не проверила адрес, даже не подумала). Уже потом выяснилось, что на Шамшиных нет никакого lux permanent, принимает мастер Ксения в своем, личном кабинете. Вопрос: почему вы меня не предупредили, что процедуру будет выполнять мастер, который к вашему салону не имеет отношение?
В день процедуры мастеру озвучила, что хочу максимально не яркий, нежный оттенок, она предложила цвет. Мне он показался ярким, но мастер уверила, что цвет сойдёт больше чем на 50%. Также выяснилось, что процедура коррекции обязательна, хотя менеджер в переписке сказала, что она по желанию.
Цвет сошёл, но он все равно был и остаётся для меня ярким, также после того, как сошла "корочка" остался яркий контур вокруг губ, отличающийся по цвету (темнее) +верхняя губа ассиметрична, пм только подчеркнул природную ассиметрию, а не исправил. 3 недели закрашивала губы внутри помадой, чтобы это не было заметно окружающим.На консультацию по исправления меня записали только на 19.08, т к мастер была в отпуске, а другой специалист у них видите ли не имеет права смотреть и исправлять чужую работу. 19.08 мне удалили ПМ ремувером. О том, что ремувер также оставляет корочку меня уведомили только в тот момент, когда уже начали выполнять процедуру.Сейчас, после процедуры удаления ремувером, со слов мастера, мне нужно ждать ещё 3 дня когда отойдёт корочка, затем ещё какое-то время ходить с яркими губами. И только потоооом, возможно (!) цвет выйдет, если не выйдет ещё одно удаление ремувером, второе. Мне никто ничего не может гарантировать.
Сказать что я расстроена и подавлена - ничего не сказать
Фото и скрины переводов прикладываю.Разумеется, ни о каких чеках речи не шло